Дизельное топливоБензин АИ-92Бензин АИ-95Бензин АИ-98Бензин АИ-100РТБитумГаз сжиженный СПБТ/ПБАМоторные масла

Топливо дизельное по СТБ 1658-2015
Предназначено для применения в дизельных двигателях внутреннего сгорания с воспламенением топливно-воздушной смеси от сжатия.
Качество топлива соответствует:
требованиям технического регламента Таможенного союза ТР ТС 013/2011 «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту» в отношении экологического класса К5.
требованиям европейского стандарта EN 590 «Топлива для двигателей внутреннего сгорания. Топливо дизельное. Технические требования и методы испытаний».
Для эксплуатации в условиях умеренного климата предлагаются следующие сорта летнего и зимнего дизельного топлива:
ДТ-Л-К5, Сорт C – предельная температура фильтруемости не выше минус 5°C;
ДТ-З-К5, Сорт F – предельная температура фильтруемости не выше минус 20°C.
Для эксплуатации в условиях арктического и холодного зимнего климата предназначено топливо дизельное:
ДТ-З-К5, класс 0 — предельная температура фильтруемости не выше минус 20°C, температура помутнения не выше минус 10°C;
ДТ-З-К5, класс 1 — предельная температура фильтруемости не выше минус 26°C, температура помутнения не выше минус 16°C;
ДТ-З-К5, класс 2 — предельная температура фильтруемости не выше минус 32°C, температура помутнения не выше минус 22°C;
ДТ-А-К5, класс 4 — предельная температура фильтруемости не выше минус 44°C, температура помутнения не выше минус 34°C;
Технические требования и нормы для дизельного топлива для эксплуатации в условиях умеренного климата (ДТ-Л-К5, Сорт C, ДТ-З-К5, Сорт F)

Технические требования и нормы для дизельного топлива для эксплуатации в условиях арктического и холодного зимнего климата (ДТ-З-К5, класс 0; ДТ-З-К5, класс 1;  ДТ-З-К5, класс 2; ДТ-А-К5, класс 4):


Бензин неэтилированный АИ-92-К5-Евро, выпускаемые по СТБ 1656-2016 соответствуют:
требованиям технического регламента Таможенного союза ТР ТС 013/2011 «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту» в отношении экологического класса К5;
требованиям европейского стандарта EN 228 «Топлива для двигателей внутреннего сгорания. Неэтилированный бензин. Технические требования и методы испытаний».

* фактическое значение  — отсутствие
При изготовлении бензина АИ-92-К5-Евро применяется метил-трет-бутиловый эфир, трет-амил- метиловый эфир. 
Бензины не содержат присадок. 
Гарантийный срок  – 1 год с даты изготовления.

Бензин неэтилированный АИ-95-К5-Евро, выпускаемые по СТБ 1656-2016 соответствуют:
требованиям технического регламента Таможенного союза ТР ТС 013/2011 «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту» в отношении экологического класса К5;
требованиям европейского стандарта EN 228 «Топлива для двигателей внутреннего сгорания. Неэтилированный бензин. Технические требования и методы испытаний».

* фактическое значение — отсутствие
При изготовлении бензинов АИ-92-К5-Евро, АИ-95-К5-Евро и АИ-98-К5-Евро применяется метил-трет-бутиловый эфир, трет-амил- метиловый эфир.
Бензины не содержат присадок.
Гарантийный срок – 1 год с даты изготовления.

Бензин неэтилированный АИ-98-К5-Евро, выпускаемые по СТБ 1656-2016 соответствуют:
требованиям технического регламента Таможенного союза ТР ТС 013/2011 «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту» в отношении экологического класса К5;
требованиям европейского стандарта EN 228 «Топлива для двигателей внутреннего сгорания. Неэтилированный бензин. Технические требования и методы испытаний».

* фактическое значение — отсутствие
При изготовлении бензинов АИ-92-К5-Евро, АИ-95-К5-Евро и АИ-98-К5-Евро применяется метил-трет-бутиловый эфир, трет-амил- метиловый эфир.
Бензины не содержат присадок.
Гарантийный срок – 1 год с даты изготовления.

Бензин неэтилированный АИ-100-К5-Евро, выпускаемый по ТУ BY 400091131.013-2018 «Бензин неэтилированный АИ-100-К5-Евро», соответствует:
требованиям технического регламента Таможенного союза ТР ТС 013/2011 «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту» в отношении экологического класса К5;
требованиям европейского стандарта EN 228 «Топлива для двигателей внутреннего сгорания. Неэтилированный бензин. Технические требования и методы испытаний».

* фактическое значение — отсутствие

Топливо для реактивных двигателей марки РТ производства ОАО «Нафтан» (Республика Беларусь) высшего сорта выпускается по ГОСТ 10227-86 «Топлива для реактивных двигателей. Технические условия» и соответствует требованиям Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 013/2011 «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту»:


В данный момент ООО «БНК-УКРАИНА» поставляет на рынок Украины битум дорожный марки 70/100, также, имеет возможность к поставке битума других марок (100/150, 40/60, 50/70, 160/220 и другие).
Битум дорожный, марки 70/100
ТНПА: СТБ EN 12591-2010 (EN 12591:2009), ТУ ВУ 400091131.009-2011
ТНВЭД ЕАЭС: 2713200000
ОКП РБ: 19.20.42.530
Нормативные показатели качества продукции


ООО «БНК-УКРАИНА» поставляет на рынок Украины только высококачественный сжиженный газ производства Белорусского газоперерабатывающего завода, который входит в состав ПО «Белоруснефть» (Республика Беларусь).
Белорусский газоперерабатывающий завод тщательно контролирует качество своей продукции, в том числе и сжиженные углеводородные газы, использующиеся в качестве моторного топлива, ранее эти газы выпускались по ГОСТ 27578-87 «Газы углеводородные сжиженные для автомобильного транспорта. Технические условия». Стандарт предусматривает две марки газа: зимнюю – ПА (пропан автомобильный) и летнюю – ПБА (пропан-бутан автомобильный).
В марке ПА содержится (85±10)% пропана, в марке ПБА – (50±10)% пропана, остальное бутан, не более 6% непредельных углеводородов, массовая доля серы и сернистых соединений не более 0,01%, в том числе сероводорода не более 0,003%.
Этот ГОСТ предусматривал более жесткие требования по качественному составу сжиженных углеводородных газов, использующихся в качестве моторного топлива и, несмотря на то, что в настоящее время на территории Республики Беларусь действует СТБ 2262 – 2012 «Газы углеводородные сжиженные топливные. Технические условия», который предъявляет менее жесткие требования к газам, использующимся в качестве моторного топлива, Белорусский газоперерабатывающий завод остается верен более жестким требованиям, предъявляемым газам, предназначенным в качестве моторного топлива, и гарантирует их качество.

ООО «БНК-УКРАИНА» предлагает к поставке на рынок Украины качественные моторные масла производства ОАО «Нафтан» (Республика Беларусь). В том числе:
Масло моторное «НАФТАН 2Т» для двухтактных бензиновых двигателей, марка «НАФТАН 2Т–МИКС
Масло моторное «НАФТАН 2Т» для двухтактных бензиновых двигателей, марка «НАФТАН 2Т–СУПЕР
МАСЛО МОТОРНОЕ «НАФТАН Д3» марка SAE 10W-40
МАСЛО МОТОРНОЕ УНИВЕРСАЛЬНОЕ М-8В
МАСЛО МОТОРНОЕ М-8Г2
МАСЛО МОТОРНОЕ М-10Г2
МАСЛО МОТОРНОЕ М-8Г2к, высший сорт
МАСЛО МОТОРНОЕ М-10Г2к, высший сорт
МАСЛО МОТОРНОЕ М-10Г2к, первый сорт
МАСЛО МОТОРНОЕ М-8ДМ
МАСЛО МОТОРНОЕ М-10ДМ
Масло моторное для дизельных двигателей марка М-14В2
Масло моторное для дизельных двигателей марка М-14Г2ЦС
Масло «Нафтан-МИКС» для двухтактных бензиновых двигателей
МАСЛО МОТОРНОЕ М-8Г2к, первый сорт